Время посещения клиентского офиса ПАО МОЭСК
В связи с большим количеством обращений время работы клиентского офиса ПАО МОЭСК увеличено. Клиентский офис работает с понедельника по субботу с девяти утра до восьми вечера.
В это время потребитель может воспользоваться услугами окон по приему и выдаче документов. Для удобства потребителей открыт справочный стол, который работает с понедельника по пятницу с девяти до семнадцати часов. По результатам анализа загруженности офиса ПАО МОЭСК предлагает пользоваться услугами компании вечером (с 18 до 20 часов) или в субботу в течении всего дня. Это позволит существенно сэкономить время ожидания. В часы загруженности время ожидания превышает два часа. Адрес клиентского офиса МОЭСК: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Служба присоединения МОЭСК рассматривает только письменные обращения с жалобами на качество работ. При клиентском офисе действует консультационный центр. До обращения за консультацией необходимо предварительно записаться на определенное время.
Телефон единой бесплатной горячей линии МОЭСК: 8 800 700 40 70. По этому телефону следует обращаться с сообщениями о сбоях и нарушениях электроснабжения.
Телефон центра обслуживания клиентов МОЭСК: 8 495 668 22 77. Телефон офиса ОАО МОЭСК по адресу Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2: 8 495 980 12 88. Цените свое время!
© Все материалы защищены законом РФ об авторских правах и ГК РФ. Запрещено полное копирование без разрешения администрации ресурса. Разрешено частичное копирование с прямой ссылкой на первоисточник. Автор статьи: коллектив инженеров ОАО «Энергетик ЛТД» |