Компания Энергетик ЛТД. Joint Stock Company Energetik-LTD

495

Присоединение, энергоаудит, проектирование, электромонтажные работы, электроизмерительная лаборатория, ввод в эксплуатацию, обслуживание электрических сетей
 

         Перейти в раздел ЦЕНЫ 

Нужны ли печатные каталоги?

Важная
информация

 


Лучшие цены на замеры



Нужны ли печатные каталоги?

Что такое каталог? Чаще всего под каталогом понимают переплетенное, клееное или сброшюрованное издание, которое содержит систематизированную и упорядоченную информацию об услугах или товарах компании. Содержание каталогов может быть информационного, производственно-практического или рекламного назначения. Каталог содержит изображения товаров и их описание (в том числе и технические характеристики). Существует большое количество видов каталогов – художественные, рекламные, каталоги-брошюры и т.п.

В первую очередь каталоги продукции, услуг и товаров выполняют информационную функцию, потому что их целью является информирование потенциального покупателя об ассортименте услуг и товаров, которые в данный момент может предложить компания. А художественные каталоги являются декоративным элементом. Для дизайна таких каталогов применяют большое количество спецэффектов. Страницы художественного каталога для большей эффектности печатаются на глянцевой бумаге. Рекламные каталоги – это один из самых эффективных и престижных инструментов рекламной кампании фирмы. Информация о предлагаемых услугах и товарах в таком каталоге сопровождается цветными фотографиями, что помогает потребителю составить более полное представление о том, что ему предлагают.

Печать брошюр, каталогов, также как и печать списков, опись каталогов является одним из самых ответственных моментов рекламной деятельности любой фирмы, так как именно каталог в полной мере показывает лицо компании своим клиентам. Каталог просто необходимы для того, чтобы рассказать потенциальным клиентам о новинках компании и ценах на ее продукцию. Так как каталог является лицо компании, то от его содержания и дизайна многое зависит. Печать каталогов будет самым эффективным способом продвижения при минимальных финансовых затратах. Если все же финансы ограничены, то можно выпустить не каталог, а брошюру. По стоимости печати это будет существенно дешевле. По сравнению с другими печатными видами рекламы (например, буклет, листовка и т.п.) брошюры и каталоги вмещают значительно больше информации, как о самой компании, так и о ее товарах и услугах. Поэтому эффект от использования каталога в рекламных целях лучше.

Брошюры изготавливаются форматов А5 и А4. Самый популярный формат каталога – А4. И каталог, и брошюра могут быть выполнены как в черно-белом, так и в многоцветном виде. Бумага может быть мелованная или обычная.

Расчет стоимости одного каталога происходит исходя из стоимости используемых материалов. То есть все зависит от вида краски и бумаги, от количества полос и вида крепежа. Кроме этого при расчете стоимости печатных каталогов большую роль играет постпечатная обработка (вырубка, ламинирование, УФ-лак). Все вышеперечисленное удорожает стоимость печати брошюр и каталогов. А вот величина тиража действует на цену в обратной пропорциональности: чем больше тираж, тем дешевле обходится изготовление одной единицы печатной продукции.




Отвечаем на любые вопросы

С 9:30 до 17:30 (пн.-пт.)
Телефон для консультаций: (495) 638-50-01/02

Наш офис:
117513, Ленинский проспект 121/1 корпус 2
© 2006-2024
Joint Stock Company Energetik-LTD
E-mail: reception@energetik-ltd.ru
SEO вебмастер