Открылись дополнительные клиентские офисы ОАО МОЭСК в Москве
В целях подключения к электрическим сетям потребителей на территории Москвы ОАО МОЭСК открыло три новых офиса обслуживания клиентов. Это значительно упростить процедуру взаимодействия с сетевой компанией, так как ранее действовал только один такой центр обслуживания потребителей по адресу: г.Москва, ул. Солженицына, д.7
Адреса новых клиентских офисов:
г.Москва, ул. 1812 года, д. 15, около м.Фили
ул. Руставели, д. 2, около м.Дмитровская
ул. Большая Тульская, д.43, около м.Тульская
Новые центры обслуживания открыты в рамках программы повышения ориентированности ОАО МОЭСК на своих клиентов. Ранее по данной программе выпущен новый регламент присоединения к электрическим сетям, существенно упрощающий процедуру получения актов технологического присоединения, технических условий и актов разхграничения. Фактически в интересах потребителя была введена система одного окна, при которой все документы получаются в одном месте. На данный момент срок прохождения заявок по введенной программе «5 шагов в 3 визита» сильно сокращен. Заявку также можно подать по почте и даже в отделениях ОАО Мосэнергосбыт. Также была внесена ясность в вопросы расчета платы за технологическое присоединение.
Судьбу заявки можно отслеживать в реальном времени на специальном клиентском портале в сети Интернет http://utp.moesk.ru по присвоенному в момент подачи заявки паролю. Постоянное улучшение профессиональной подготовки сотрудников делает общение с компанией удобнее.
Быстро. Удобно. С нами.
Судьбу заявки можно отслеживать в реальном времени на специальном клиентском портале в сети Интернет http://utp.moesk.ru по присвоенному в момент подачи заявки паролю
Отвечаем на любые вопросы
С 9:30 до 17:30 (пн.-пт.)
Телефон для консультаций: (495) 638-50-01/02
Наш офис:
117513, Ленинский проспект 121/1 корпус 2