Компания Энергетик ЛТД. Joint Stock Company Energetik-LTD Яндекс.Погода
Вт, 23.1.2018 22:42

Присоединение, энергоаудит, проектирование, электромонтажные работы, электроизмерительная лаборатория, ввод в эксплуатацию, обслуживание электрических сетей
 

         Перейти в раздел ЦЕНЫ 

64


Лучшие цены на замеры



Для установления цен на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме, поставщики оптового рынка представляют в Федеральную службу по тарифам в установленном ею порядке информацию, необходимую для определения указанной цены по каждому генерирующему объекту, не позднее 1 сентября года, предшествующего году поставки мощности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 437)
Для установления цен на мощность вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), размера денежных средств, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), и для обеспечения финансирования инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в части, касающейся генерирующих объектов атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), поставщики оптового рынка представляют в Федеральную службу по тарифам в установленном ею порядке информацию, необходимую для определения указанных цен, по каждому генерирующему объекту до 1 октября года, предшествующего году поставки мощности.
Для установления регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности), поставщики оптового рынка до 1 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Федеральную службу по тарифам в письменной форме заявление об утверждении на следующий год регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации, направившей заявление (далее - заявитель), и заверенное печатью заявителя. К заявлению прилагаются:
помесячный расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии;
помесячные данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки в расчетном и текущем периоде регулирования, а также за последние 3 года;
расчет регулируемых уровней цен (тарифов).
Тарифы для поставщика (индикативные цены для покупателя), который получил в текущем периоде регулирования статус субъекта оптового рынка и (или) право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в соответствующей группе точек поставки и приобрел объекты (энергопринимающие устройства, генерирующее оборудование), ранее принадлежавшие субъекту оптового рынка, и (или) право распоряжения электрической энергией (мощностью), производимой на указанных объектах (генерирующем оборудовании), могут устанавливаться в размере, равном тарифам (индикативным ценам), установленным для субъекта оптового рынка, правопреемником которого он является, без открытия дела об установлении цен (тарифов).
15. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.
16. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).
17. К заявлениям, направленным в соответствии с пунктами 12, 14 и 16 настоящих Правил, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прилагают следующие обосновывающие материалы:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
(пп. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

64

00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68


мгл


Отвечаем на любые вопросы

С 9:30 до 17:30 (пн.-пт.)
Телефон для консультаций: (495) 638-50-01/02

Наш офис:
117513, Ленинский проспект 121/1 корпус 2






© 2006-2018
Joint Stock Company Energetik-LTD
E-mail:
создание сайта ЗАО ЛИТ-ТЕЛЕКОМ
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Яндекс.Метрика
SEO вебмастер
 
123